

Сообщения Viber

Теперь Сбербанк представляет новый канал коммуникации с клиентами - с помощью мессенджера Viber!
Получать информационные сообщения в Viber будут те клиенты Сбербанка, которые установили на свой телефон данное приложение и используют его в момент передачи сообщения (имеют статус «онлайн»).
В случае, если сообщение невозможно передать с помощью Viber, сообщение придет в виде SMS.
Использование таких сообщений надежно и безопасно: аккаунт Сбербанка прошел проверку приложения и будет отмечен зеленой галочкой в списке Ваших контактов.
Информация, которую Вы cможете получать от Сбербанка через приложение Viber:
- Обо всех происходящих в Банке изменениях в части условий по продуктам и услугам;
- Сообщения по операциям по платежным картам;
- Анонсы новых сервисов, упрощающих Вам жизнь и позволяющих совершать банковские операции, не выходя из дома;
- Новости про акции Банка.
Преимущества получения сообщений от Сбербанка через Viber:
Cообщения от Банка надежно защищены
Быстрый поиск предложений от Сбербанка
Простой интерфейс сообщений
Своевременное уведомление о новостях и обновлениях продуктов Банка
Обращаем Ваше внимание!
- Приложение Viber использует номер телефона для идентификации, но не привязан к sim-карте. В случае замены sim-карты или мобильного устройства не забудьте выйти из Viber.
- Сообщения от Сбербанка приходят только от имени отправителя "SBERBANK PJSC" с отметкой проверенного отправителя (зеленая галочка) и официальным логотипом.
- Сообщения из сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн», iFobs, электронный ПИН отправляются только через SMS!

