Главная Частным клиентам

Архив кредитов

Оформление кредитных заявок и выдача кредитов временно приостановлены.

Оформление кредитных заявок и выдача кредитов физическим лицам осуществляется только клиентам, получающим заработную плату на карту Банка, в рамках заключенных зарплатно - карточных проектов с группами компаний «РУСАЛ», «АрселорМиттал Кривой Рог», «НАСОСЭНЭРГОМАШ» и АО СБЕРБАНК».

Кредитная карта со льготным периодом

 
Сумма кредитного лимита: от 1 000,00 грн. до 250 000,00 грн.
Процентная ставка: - во время действия льготного периода: 0,000001% годовых в гривне;
- после окончания льготного периода: 41% годовых в гривне.
Срок действия льготного периода: до 45 дней.
Вид процентной ставки: фиксированная.
Ежемесячный минимальный платеж: 5% от суммы задолженности + начисленные проценты (при наличии).
Форма предоставления кредита: возобновляемая кредитная линия.
Срок действия карты/ кредитного лимита 2 года с возможностью перевыпуска карты и продления лимита на новый срок.
Реальная процентная ставка*: 50,00%

* Расчет реальной процентной ставки (учитывая невозможность заранее точного определения сумм и сроков проведения клиентом операций с использованием карты в пределах лимита кредитной линии) выполнен на основании прогноза загрузки кредитной линии с 1-го числа месяца и при условии использования клиентом кредита в сумме 250 000 гривен с последующим ежемесячным погашением кредита исключительно в сумме минимального платежа (и начисленных процентов(при наличии)) и последующим использованием кредита в пределах лимита кредитной линии.

Как погашать задолженность?

  • Автоматически с зарплатной карты, оформленной в Сбербанке.
  • Круглосуточно в системе интернет-банкинга "Платежный портал".
  • Круглосуточно в банкоматах Банка с помощью функции приема средств Cash-In.

Для оформления кредита необходимо обратиться в Банк с идентификационными документами и подписать соответствующий Пакет документов (при этом, нужно быть клиентом, получающим заработную плату на карту Банка, в рамках одного из заключенных зарплатно - карточных проектов с группами компаний «РУСАЛ» или «АрселорМиттал Кривой Рог» или «НАСОСЭНЭРГОМАШ» или АО «СБЕРБАНК»).

Ознакомьтесь с Договором банковского обслуживания в АО "Сбербанк".

При пользовании услугой Банка у Клиента возникают права и обязанности по договору о предоставлении соответствующей услуги. В случае невыполнения Клиентом обязательств по договору для Клиента могут наступать последствия такого невыполнения, а именно Банком могут применяться штраф, пеня за просрочку уплаты платежей, отказ Банка от предоставления услуги, приостановление операций  и т.п. Подробно с последствиями невыполнения обязательств можно ознакомиться в типовой форме "Договора об открытии и обслуживании текущего счета с картой с лимитом кредитной линии и выпуском карты" и Договором банковского обслуживания в разделах "Установка кредитного лимита", "Ответственность сторон" и "Текущий счет с картой."

Клиент может досрочно вернуть кредит без применения штрафных санкций.

Договор может быть досрочно расторгнут по требованию или инициативе одной из сторон в порядке, определенном договором о предоставлении услуги и/или законодательством. Наличие у Клиента права досрочно расторгнуть договор о предоставлении банковской услуги, а также способ такого расторжения определяются условиями договора. Перед заключением договора информация о возможности досрочного расторжения доводится клиенту, также по просьбе Клиента предоставляется проект договора для ознакомления.

Клиент имеет право на протяжении 14 (четырнадцати) календарных дней с дня подписания договора отказаться от договора согласно Законодательства. О своем намерении отказаться от договора Клиент должен сообщить Банку в письменной форме в срок до 14 (четырнадцати) календарных дней с дня подписания договора. При этом, на протяжении 7 (семи) календарных дней с даты подачи письменного уведомления об отказе от договора, Клиент обязан вернуть Банку денежные средства, полученные согласно договору, и уплатить проценты за период с дня получения средств до дня их возврата по ставке, установленной договором.

Банку запрещается требовать от Клиента приобретения любых товаров или услуг как обязательное условие предоставления этих услуг(кроме предоставления пакета банковских услуг).

Банк не имеет права вносить изменения в заключенные с клиентами договоры в одностороннем порядке, если иное не установлено договором или законом.

Клиент может отказаться от получения рекламных материалов средствами дистанционных каналов коммуникации.