Главная Контакт-центр

Контакт-центр

Желаете переоформить депозит без визита в отделение Банка?

Хотите узнать сумму задолженности по кредиту?

Необходимо заблокировать платежную карту?

Звонок в Контакт-центр Сбербанка позволит решить  все эти и многие другие  вопросы дистанционно без  посещения отделения Банка.

Вы можете связаться с нами по телефонным номерам:

  •  5595 (сервис обратного бесплатного звонка),
  •  +380 (44) 354 15 15 (в пределах Украины и для международных звонков, согласно стандартным тарифам).
  •  +380 (44) 354-05-05; +380 (50) 607-55-55 (для клиентов корпоративного и малого бизнеса)
  •  Skype:Sberbank UA
  • Бесплатный звонок в Контакт-центр через Skype
  • Звонок с сайта через Интернет - бесплатно!
  • Чат через Viber и Telegram
  • Сообщение на Viber

Сотрудники Контакт-центра помогут Вам:
  1. Получить актуальную информацию по всем продуктам и услугам Банка.
  2. Произвести операции с платежными картами, выпущенными АО «СБЕРБАНК»:
    • узнать остаток на карточном счете;
    • заблокировать/разблокировать карту/снять ПИН-блокировку;
    • установить/снять лимит на карте;
    • подключить услугу SMS-информирование;
    • перевыпустить карту в случае потери, кражи;
    • перевыпустить карту на новый срок;
    • пополнить «Прибыльный» счет;
    • перевести средства с «Прибыльного» счета на карточный счет;
    • подключить услугу «Кошелек» к «Прибыльному» счету;
    • осуществить срочную выдачу средств/замену карты в случае утери карты за рубежом для держателей карт Gold, Platinum и Infinite;
    • дооформить платежную карту класса Gold  в рамках Пакета.
  3. Выполнить операции по другим продуктам Банка:
    • узнать остаток на текущем счете;
    • подключить к интернет-банкингу «Сбербанк Онлайн» ;
    • изменить уровень пакета с «Лояльного» на «Зарплатный+»;
    • оформить заявку от Клиента на получение кредита.
  4. Узнать адреса и контакты отделений, банкоматов АО «СБЕРБАНК», а также получить информацию о работоспособности банкоматов АО «СБЕРБАНК».
  5. Получить техническую поддержку клиентов-юридических лиц в части обслуживания системы Интернет-банкинг по номеру +380 (44) 354-05-05.
  6. Оставить благодарность или предложения, связанные с деятельностью Банка.

 

Если Вы хотите использовать автоматическое меню Контакт-центра и не тратить время на его прослушивание при звонке, посмотрите его схему здесь.

Граждане Российской Федерации имеют возможность прямого соединения с Контактным центром в России с телефонов, размещенных в зонах самообслуживания банка в Украине. Для этого достаточно поднять трубку, прослушать голосовое сообщение, нажать цифру «2».

Полезная информация:

Реквизиты пополнения карточных и текущих счетов

Памятка по услуге DCC

Рекомендации по выбору валюты платежной карты при поездках за рубеж

Лимиты по платежным картам для рисковых валют VISA Signature (Travel), MC World Elite (Travel)

Тарифы
Тарифы
Советы безопасного использования платежных карт
Советы безопасного использования платежных карт
Консультация
Консультация
Узнайте о Сбербанк Онлайн
Узнайте о Сбербанк Онлайн