Главная О Банке Обращения клиентов

Обращения клиентов

Порядок подачи и рассмотрения обращений клиентов

Доводим до Вашего сведения информацию о порядке работы Банка по рассмотрению обращений клиентов

1) Адрес для переписки и предоставления письменных обращений клиентов:

  • Юридический адрес: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «Сбербанк», 01601, Украина, Киев, ул.Владимирская, 46,

факс: +38 (044) 247-45-45

Форма электронного обращения гражданина (.rtf и .pdf),которая направляется на sbrf@sbrf.com.ua
 

2) Перечень почтовых адресов всех мест предоставления услуг клиентам для подачи обращений приведен по ссылке.
 

3) Номера Банка для устных обращений:

  • 5595 (сервис обратного бесплатного звонка, круглосуточно);
  • +380 (44) 354-15-15 (в пределах Украины и для международных звонков, согласно стандартных тарифов, круглосуточно);
  • +380 (44) 354-05-05, +380 (50) 607-55-55 (для клиентов  корпоративного и малого бизнесс, с 9-00 до 18:30);
  • чат- кнопка на сайте Банка "Свяжитесь с нами" в правой части экрана ( с 9-00 до 21:00)
  • Skype: Sberbank UA (Бесплатный звонок в Контакт-центр через Skype, круглосуточно);
  • Звонок с сайта (бесплатно через интернет, круглосуточно)
  • Viber і Telegram, добавив в контакты номер телефона 380 (50) 3 125 125 ( с 9-00 до 21:00)
     

4) В соответствии со ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан» в обращении клиента должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства клиента, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. В электронном обращении также должен быть указан адрес электронной почты, на который заявителю может быть направлено ответ, или сведения о других средствах связи с ним. Применение электронной цифровой подписи при отправке электронного обращения не требуется.

5) Клиенты имеют право оформить обращение в письменном виде по почтовому и / или по электронной адресу (п.1), в устном виде - при обращении в места предоставления услуг клиентам (п.2) и / или с помощью средств телефонной связи через Контакт центр Банка. (п.3). Рассмотрение обращений клиентов проводится в сроки, установленные действующим законодательством Украины (Закон Украины "Об обращениях граждан)".

6) Клиент имеет право:

- подавать (направлять) в Банк обращения, касающиеся деятельности Банка;
- обратиться в Национальный банк, включая случаи, когда Банк не предоставил ответ на обращение в установленный законодательством Украины срок для рассмотрения обращений или полученный ответ не удовлетворил клиента;
- обратиться в суд в соответствии с законодательством Украины за защитой своих прав и интересов.

7) Информация о порядке рассмотрения обращений Национальным Банком Украины размещена по ссылке.

8) Клиент вправе обратиться для подачи обращения / жалобы как, лично, так и через уполномоченное лицо во все места предоставления услуг клиентам Банка.

9) Извлечение из внутрибанковского документа, который регламентирует порядок рассмотрения обращений клиентов в Банк, размещено по ссылке.

 

График личного приема граждан в АО «Сбербанк»

Памятка для граждан, которые обращаются на личный прием к руководству и должностым лицам АО «СБЕРБАНК».

 

Внимание!

С целью предупреждения распространения инфекционных заболеваний АТ «СБЕРБАНК» временно приостанавливает личный прием граждан.

О возобновлении личного приема граждан информация будет размещена дополнительно.